Меню сайта
Мы Вконтакте
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
|
Монета - раздаточный рекламный материалРеклама в каждый карман
Можно ли добиться того, чтобы реклама доходила до потенциального клиента в 100% случаев? Это конечно вряд ли. Но все же максимально приблизится к этому показателю все же можно. Речь пойдет о рекламе, которую потенциальный клиент (по плану маркетологов) должен будет унести с собой, чтобы в дальнейшем обратиться в компанию или показать знакомым.
В большинстве случаев – этого практически не возможно добиться – адресаты даже не пытаются ознакомиться с содержанием «раздаточного материала». И огромная часть таких реклам уходит по прямой в ближайшую урну (это хорошо видно со стороны, когда раздают буклеты и в ближайшие урны переполнены). В чем смысл такой рекламы? Зачем вкладывать деньги в то, что приведет 1 клиента из 100? Выход есть!
В чем заключается ошибка?
А в том, что специалисты по продвижению делают основной упор на рекламу в виде буклетов, листовок и прочее. Вкладывают много сил и энергии для разработки емких и при этом креативных текстов, планируют изображения и лозунги, долго согласовывают макеты…
Каждый день большинство клиентов получают множество таких бумажек. И закономерно, что чем больше он получает – тем меньше шансов на то, что он с ней ознакомится и хотя бы посмотрит.
Представьте себе какую-нибудь выставку, сотни стендов вокруг, и миллионы раздаточной рекламы… Кто ж сможет и станет ее изучать? Выход есть – он заключается в том, чтобы внимание больше уделить формату рекламы, а не самому содержанию рекламы. При первом знакомстве с компанией на много эффективнее приятно удивить и подарить незабываемые впечатления клиенту за счет необычого и уникально рекламного носителя. Только так можно выделиться из толпы раздающих листовки промоутеров.
Выход - монета с Вашей рекламой!
Данный рекламный носитель не выбросится просто так в мусор. Большая вероятность того, что клиент рассмотрит монету. Скорее всего он даже покажет ее своим знакомым. Она долговечна. Притягивает к себе интерес клиентов.
Да, монета – совсем небольшая. Это как преимущество и недостаток. Недостаток заключается в том, что на ней проблематично разместить значительный объем информации. А преимущество – что он легко помещается в карман, в кошелек или даже можно повесть в виде кулона на цепочку. А основная информация все же уместиться - контакты и логотип организации. Так что преодолеть барьеры незаинтересованности клиента к рекламе можно только сделав что-то запоминающееся и подарив ему что-то совсем не непохожее на рекламу. Оригинальный носитель поможет сэкономить массу денежных и вызвать огромный интерес аудитории. И тогда уже клиенты сами станут охотиться за вашей рекламой.
Закажите рекламные монеты и увеличьте интерес клиентов к Вашей фирме.
|